balance sheet

balance sheet
  1. бухгалтерский баланс
  2. баланс

 

баланс
Бухгалтерский документ, отражающий положение ОКОИ на определенную дату, с перечнем активов и обязательств по этим активам.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

баланс
Общее понятие, отражающее метод изучения тех или иных экономических явлений путем сопоставления или противопоставления показателей, характеризующих разные стороны этих явлений. Например, бухгалтерский баланс фирмы или иного института [balance sheet] включает в себя, с одной стороны, активы (средства, находящиеся во владении), с другой – пассивы (сумму обязательств), а также чистую стоимость капитала (суммарные активы за вычетом пассивов) на определенный момент времени. Государственный бюджет строится в виде баланса денежных доходов и расходов государства. Применяются также материальные балансы (в частности, см. Эколого-экономические модели), балансы труда и др. См. Балансовая модель, Балансовый метод. Некоторые балансы: Баланс банка — таблица, состоящая из двух частей: слева записываются активы банка, справа — его пассивы. В газетах регулярно публикуются такие таблицы, по ним читатели могут удостовериться, как в целом идут у банка дела (в целом, потому что детально, без ошибок об этом можно судить только по результатам глубокой проверки банка специалистами, аудиторами). Приведем упрощенную структуру баланса коммерческого банка. Актив: Денежные ресурсы, Средства в других банках, Вложения в государственные долговые обязательства, Ценные бумаги для перепродажи, Кредиты организациям, населению и др., Резервы на возможные потери по ссудам, Основные средства и нематериальные активы, Долгосрочные вложения в ценные бумаги, Прочие активы. Пассив: Уставный капитал, Прочие фонды, Прибыль банка за отчетный период, Кредиты Центрального банка, Средства кредитных организаций, Средства клиентов, включая вклады населения, Выпущенные банком долговые обязательства, Прочие обязательства. Всего активов Всего пассивов… Баланс на 1 января 20хх года (в млн. руб.). • Некоторые виды балансов: Баланс ликвидационный (Liquidation balance sheet) — бухгалтерский баланс на дату прекращения существования фирмы как юридического лица. См. Ликвидационный баланс. Баланс платежный Balance of payments) — соотношение между валютными поступлениями в страну и платежами, произведенными за границей в течение определенного времени. См. Платежный баланс. Баланс предприятия (компании, организации) (Balаnсе sheet, Statement of financial position) — основной документ финансовой отчетности предприятия, фиксирующий на определенную дату состояние его имущества и используемых финансовых средств. Имеет два основных раздела — актив и пассив. Подробнее см. Бухгалтерский баланс.
[http://slovar-lopatnikov.ru/]

EN

balance sheet
A statement that shows the financial position of OCOG at a specified date by listing the asset balances and the claims on such assets.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

Тематики

  • спорт (финансы и правовое обеспечение)
  • экономика

EN

  • balance
  • balance sheet

 

бухгалтерский баланс
Отчет, отражающий финансовое состояние предприятия (компании) на определенную дату. Это основная форма бухгалтерской отчетности; система показателей, сгруппированных в сводную таблицу, характеризующих в денежном выражении состав, размещение, источники и назначение средств. Состоит из двух частей: левая - актив, правая - пассив (см. также Вертикальная форма баланса); их итоги должны быть равными. В российской финансовой отчетности разделы актива располагаются в порядке возрастания ликвидности и включают: внеоборотные активы (неосязаемые активы, основные средства, незавершенное строительство, долгосрочные финансовые вложения), оборотные активы (товарно-материальные запасы, налог на добавленную стоимость, дебиторскую задолженность, краткосрочные финансовые вложения, денежные средства, прочие оборотные активы), убытки. В пассиве на первом месте идут статьи, относящиеся к собственному капиталу, далее - долгосрочные обязательства, текущие обязательства.
[ОАО РАО "ЕЭС России" СТО 17330282.27.010.001-2008]

бухгалтерский баланс
балансовый отчёт
[http://slovar-lopatnikov.ru/]

Тематики

  • экономика

Синонимы

  • балансовый отчет

EN

  • balance sheet


Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии. . 2015.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Полезное


Смотреть что такое "balance sheet" в других словарях:

  • balance sheet — bal·ance sheet n: a statement of financial condition at a given date Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. balance sheet …   Law dictionary

  • Balance sheet — Balance Bal ance (b[a^]l ans), n. [OE. balaunce, F. balance, fr. L. bilanx, bilancis, having two scales; bis twice (akin to E. two) + lanx plate, scale.] 1. An apparatus for weighing. [1913 Webster] Note: In its simplest form, a balance consists… …   The Collaborative International Dictionary of English

  • balance sheet — balance sheets N COUNT A balance sheet is a written statement of the amount of money and property that a company or person has, including amounts of money that are owed or are owing. Balance sheet is also used to refer to the general financial… …   English dictionary

  • balance sheet — n a statement of how much money a business has earned and how much money it has paid for goods and services ▪ a healthy balance sheet …   Dictionary of contemporary English

  • balance sheet — balance ,sheet noun count a written statement showing the value of a company at a particular time …   Usage of the words and phrases in modern English

  • balance sheet — [n] financial statement including gains and losses for a period account, annual report, assets and liabilities, budget, ledger, report; concepts 271,332 …   New thesaurus

  • balance sheet — ► NOUN ▪ a written statement of the assets, liabilities, and capital of a business …   English terms dictionary

  • balance sheet — n. a statement summarizing the financial status of an individual or a business by showing assets, liabilities, etc. at a given date …   English World dictionary

  • Balance sheet — Accountancy Key concepts Accountant · Accounting period · Bookkeeping · Cash and accrual basis · Cash flow management · Chart of accounts  …   Wikipedia

  • balance sheet — an important business document that shows what a business owns and owes as of the date shown. Essentially a balance sheet is a list of business assets and their cost on one side and a list of liabilities and owners equity (investment in the… …   Financial and business terms

  • Balance sheet — Also called the statement of financial condition, it is a summary of the assets, liabilities, and owners equity. The New York Times Financial Glossary * * * balance sheet ˈbalance ˌsheet noun [countable] ACCOUNTING a document showing a company s… …   Financial and business terms


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»